СОДЕРЖАНИЕ ФОРМ ОТБОРА

Требования, предъявляемые детям при поступлении:

На отделение музыкального исполнительства: наличие чувства ритма, музыкального слуха и памяти, точности вокального интонирования, активности и эмоциональности восприятия.

            В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:

  • на наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;
  • на наличие музыкального слуха и точности вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;
  • на наличие музыкального слуха и памяти, точности вокального интонирования, повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;
  • на наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трёх сыгранных одновременно звуков;
  • на наличие памяти и активности восприятия: рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший.

На отделение хореографического искусства: оценка природных данных ребёнка. Оценка включает наличие следующих природных данных:

  • выворотность ног: в голеностопном суставе, в коленном суставе, в тазобедренном суставе;
  • подъём стопы: сгибание стопы педагогом, достать вытянутыми пальцами ног – пола, в положении сидя, при выворотном положении стопы;
  • танцевальный шаг;
  • гибкость: наклон вперёд стоя, сидя, наклон в бок в области талии (вправо, влево), при выпрямленных ногах;
  • прыжок трамплинный, самостоятельно на месте 4-8 раз с прямой спиной, вытянутыми стопами и коленями;
  • ритмичность: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;
  • внешние сценические данные: достаточная субтильность телосложения, выразительность лица, осанка, форма ног.

На отделение изобразительного искусства: оценка природных данных ребёнка.

В ходе отбора детям предлагается представить сюжетно – тематическую композицию.  Критерии к изображению:

  • компоновка в листе, передача пропорций и объёма;
  • построение формы, чувство цвета.