Направление
хореографическое искусство
Предметы изучения
- классический танец
- историко-бытовой танец
- народно-сценический танец
- современный танец
- детский танец
- ритмика
- гимнастика
- подготовка концертных номеров
- история хореографического искусства
- слушание музыки
- музыкальная грамота
- музыкальная литература
- основы игры на музыкальных инструментах (фортепиано)
Об отделении
Хореографическое отделение открыто в школе в 2003 году. Первым преподавателем была Наталья Ивановна Рощина. С 2005 года по 2013 год в школе успешно работал преподаватель хореографии, Заслуженный работник культуры РФ Александр Федорович Гребенников, много сделавший для развития отделения. С 2009 года занятия по эстрадному танцу с большой отдачей и энергией вела преподаватель Елена Юрьевна Максимова.
С 2013 года отделением руководит талантливая выпускница Академии Русского Балета имени А. Я. Вагановой Лилия Викторовна Ковтун.
С 2003 по 2015 год школу окончили 50 учащихся хореографического отделения. В настоящий момент 27 учащихся школы обучается хореографическому искусству.
С первых лет своего существования отделение активно участвует в жизни школы, выступает на лучших концертных площадках города.
В репертуаре учащихся хореографического отделения много разнообразных классических, народных и современных танцев.
В 2010 году был создан хореографический ансамбль «Надежда», много выступавший на различных городских праздниках и концертах, лауреат международного фестиваля-конкурса «Славянский хоровод» и городского фестиваля-конкурса «Катюша».
В 2013 году создан хореографический коллектив «Жемчужинки», ведущий активную творческую деятельность. Ансамбль блестяще выступает в различных концертах, побеждает в городских, областных, всероссийских, международных фестивалях и конкурсах. В 2014 и 2015 годах хореографический коллектив «Жемчужинки» с большим успехом принял участие в спектаклях «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Московского театра оперы и балета «Корона Русского балета».
Хореографическое отделение находится в постоянном поиске, динамично развивается, ищет новые формы педагогической работы, повышает уровень профессионального мастерства.