Направление

хореографическое искусство

Предметы изучения

  • классический танец
  • историко-бытовой танец
  • народно-сценический танец
  • современный танец
  • детский танец
  • ритмика
  • гимнастика
  • подготовка концертных номеров
  • история хореографического искусства
  • слушание музыки
  • музыкальная грамота
  • музыкальная литература
  • основы игры на музыкальных инструментах (фортепиано)

Об отделении

Хореографическое отделение открыто в школе в 2003 году. Первым преподавателем была Наталья Ивановна Рощина. С 2005 года по 2013 год в школе успешно работал преподаватель хореографии, Заслуженный работник культуры РФ Александр Федорович Гребенников, много сделавший для развития отделения. С 2009 года занятия по эстрадному танцу с большой отдачей и энергией вела преподаватель Елена Юрьевна Максимова.

С 2013 года отделением руководит талантливая выпускница Академии Русского Балета имени А. Я. Вагановой Лилия Викторовна Ковтун.

С 2003 по 2015 год школу окончили 50 учащихся хореографического отделения. В настоящий момент 27 учащихся школы обучается хореографическому искусству.

С первых лет своего существования отделение активно участвует в жизни школы, выступает на лучших концертных площадках города.

В репертуаре учащихся хореографического отделения много разнообразных классических, народных и современных танцев.

В 2010 году был создан хореографический ансамбль «Надежда», много выступавший на различных городских праздниках и концертах, лауреат международного фестиваля-конкурса «Славянский хоровод» и городского фестиваля-конкурса «Катюша».

В 2013 году создан хореографический коллектив «Жемчужинки», ведущий активную творческую деятельность. Ансамбль блестяще выступает в различных концертах, побеждает в городских, областных, всероссийских, международных фестивалях и конкурсах. В 2014 и 2015 годах хореографический коллектив «Жемчужинки» с большим успехом принял участие в спектаклях «Щелкунчик» и «Спящая красавица» Московского театра оперы и балета «Корона Русского балета».

Хореографическое отделение находится в постоянном поиске, динамично развивается, ищет новые формы педагогической работы, повышает уровень профессионального мастерства.